Аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB N60 предназначен для автомобилей со большим набором электрооборудования и бензиновым двигателем объемом до 2,5 л оборудованных системой Start-Stop, а также на некоторые дизельные авто объемом до 2.0 л. Эта стартерная батарея имеет повышенные показатели пускового тока и обеспечивают мгновенный запуск мотора даже после длительных простоев.
Как работает аккумулятор Varta 60Ah 640A Blue Dynamic EFB N60?
Blue Dynamic EFB – это кислотно-свинцовая аккумуляторная батарея с жидким электролитом внутри рассчитанная на частичный разряд, подходит для автомобилей с системой Start-Stop. Электролит представляет собой смесь серной кислоты и воды, в процессе работы АКБ он испаряется. Если в обычных аккумуляторах, чтобы обеспечить бесперебойность их функционирования, необходимо следить за уровнем жидкости, периодически доливая дистиллированную воду, то с батареей Varta все намного проще.
Аккумуляторы Varta Blue Dynamic EFB оснащены крышкой корпуса, выполненной по специальной технологии, которая предотвращает выход электролита наружу. В результате жидкость испаряется, оседает на стенки крышки и обратно конденсируется в рабочее состояние. Такие батареи производят стабильный ток и не требуют дополнительного обслуживания.
При условии правильной эксплуатации аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB работает 10 лет, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Производитель указывает срок 5-7 лет, без ремонтов и сбоев.
Особенности АКБ Varta 60Ah 640A Blue Dynamic EFB N60
Аккумуляторы Варта – продукция немецкого бренда, данная модель изготавливается в Германии. Тип корпуса европейский.
Аккумулятор Varta N60 линейки Blue Dynamic EFB можно закрепить снизу на бурт или сверху, прижав специальной планкой. Выбор крепления делается с учетом модели транспортного средства. Полярность обратная (клемма «+» расположена справа).
Преимущества автомобильных аккумуляторов Varta 60Ah 640A Blue Dynamic EFB N60
Отдав предпочтение батареям Blue Dynamic EFB, вы получите надежное оборудование, которое:
- Сделано по технологии Power Frame. Внутри расположена решетка с уникальной геометрией, предотвращающая осыпание пластин. Это продляет срок службы АКБ.
- Не подвержено коррозии. Благодаря многокомпонентным литым пластинам, аккумуляторы Blue Dynamic защищены от ржавчины.
- Надежно. Корпус батареи сделан из качественного и прочного пластика. Такой материал облегчает эксплуатацию и хранение.
- Безопасно. Под корпусом аккумулятора установлен пористый стеклофильтр, который снижает риск непроизвольного возгорания.
- Использует в процессе производства технологию Ecosteps. При изготовлении батарей количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу снижено на 20%.
Аккумуляторы Варта устанавливаются с завода на такие брендовые авто, как Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes, Renault, Peugeot, что подтверждает качество оборудования.
Какая дата изделия (год, месяц)?
В данный момент есть 2018 (ориентировочно сентябрь) и октябрь 2020
Отдельно хочу сказать спасибо сотрудникам магазина, очень компетентные парни.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Abarth | 500 | 2010 → н.в. | 1.4 |
Abarth | 500C | 2011 → н.в. | 1.4 |
Abarth | Grande Punto | 2009 → н.в. | 1.4 |
Alfa Romeo | Giulietta (940) | 2010 → | 1.4BiFuel, 1.4TB Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2008 → | 1.4TB, 1.4Turbo Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.3 JTDM Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 0.9, 0.9TwinAir Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.4, 1.4 BiFuel Start-Stop |
Citroen | C1 | 2014→н.в. | 1.0 VTi |
Fiat | 500 | 2010 - н.в. | 0.9, 0.9 TwinAir, 0.9 TwinAir Turbo |
Fiat | 500 | 2007 - н.в. | 1.2, 1.2 LPG, 1.4, 1.3D MultiJet |
Fiat | 500C | 2009 - н.в. | 0.9, 1.2, 1.4, 1.3D |
Fiat | 500C | 2011 - н.в. | 1.4 100hp |
Fiat | 500L | 2012 - н.в. | 0.9, 0.9 Natural Power, 1.4, 1.3D, 1.6D |
Fiat | 500X | 2014 - н.в. | 1.4 |
Fiat | Bravo | 2008 - н.в. | 1.4 140hp |
Fiat | Doblo Cargo | 2005-2010 | 1.4 |
Fiat | Fiorino Box Body | 2015 - н.в. | 1.3D 80hp |
Fiat | Fiorino Box Body | 2009 - н.в. | 1.3D 95hp |
Fiat | Idea | 2008 - н.в. | 1.3D 95hp |
Fiat | Mito | 2011 - н.в. | 1.3 JTDM 84hp |
Fiat | Mito | 2008 - н.в. | 1.4 TB, 1.4 Turbo |
Fiat | Panda | 2010 - н.в. | 1.2 |
Fiat | Panda | 2012 - н.в. | 0.9 Natural Power, 1.3D MultiJet |
Fiat | Punto | 2010 - н.в. | 1.2, 1.3D MultiJet |
Fiat | Punto | 2009 - н.в. | 1.4 105hp |
Fiat | Punto | 2007 - н.в. | 1.4 Abarth |
Fiat | Punto | 2012 - н.в. | 0.9, 1.2, 1.4, 1.3D |
Fiat | Punto Evo | 2012 | 0.9 TwinAir Turbo |
Fiat | Punto Evo | 2009-2012 | 1.2, 1.4, 1.4 Abarth |
Fiat | Qubo | 2008 - н.в. | 1.3D MultiJet |
Fiat | Qubo | 2015 - н.в. | 1.3D MultiJet |
Ford | KA | 2008 - н.в. | 1.2, 1.3 TDCi |
Hyundai | Veloster | 2011 - н.в. | 1.6 GDI, 1.6 T-GDI |
Jeep | Renegade | 2014 - н.в. | 1.4 |
Lancia | Delta | 2010-2014 | 1.4 |
Lancia | Musa | 2004-2012 | 1.4 |
Lancia | Musa | 2009-2014 | 1.3D MultiJet |
Lancia | Musa | 2008-2012 | 1.6D MultiJet |
Lancia | Ypsilon | 2010-2011 | 1.2, 1.4 LPG |
Lancia | Ypsilon | 2011 - н.в. | 0.9, 1.2, 1.3 |
Nissan | Micra | 2011 - н.в. | 1.2 DIG-S |
Nissan | Note | 2013 - н.в. | 1.2 DIG |
Nissan | Qashqai | 2010-2013 | 1.6 |
Opel | Agila | 2011 - н.в. | 1.0 |
Opel | Agila | 2010 - н.в. | 1.2 |
Opel | Combo (X12) | 2012 → 2015 | 1.3 CDTI Start-Stop |
Opel | Corsa D | 2010-2014 | 1.3 CDTI |
Opel | Meriva B | 2010 → 2017 | 1.3 CDTI Start-Stop |
Peugeot | 108 | 2014 - н.в. | 1.0 VTi |
Renault | Twingo III | 2014 - н.в. | 0.9 TCe 90, 1.0 TCe 70 |
Suzuki | Swift IV | 2010 - н.в. | 1.3 DDiS |
Suzuki | Vitara | 2015 - н.в. | 1.4 T, 1.4 T AllGrip, 1.6, 1.6 AllGrip |
Toyota | Auris | 2015 - н.в. | 1.2 |
Toyota | Auris | 2009-2012 | 1.33 Dual-VVTi |
Toyota | Aygo | 2014 - н.в. | 1.0 |
Toyota | Yaris | 2011 - н.в. | 1.3 |
Toyota | Yaris | 2009 - н.в. | 1.33 VVT-i |
Vauxhall | Agila Mk II | 2011-2014 | 1.0 i |
Vauxhall | Agila Mk II | 2008-2014 | 1.2 i 94hp |
Vauxhall | Corsa Mk III | 2006-2014 | 1.3 CDTI |
Vauxhall | Corsa Mk III | 2010-2014 | 1.2 |
Vauxhall | Meriva Mk II | 2010 - н.в. | 1.3 CDTI |
VW | Beetle | 2014 - н.в. | 1.2 TSI |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.