Американский производитель Johnson Controls уже долгое время радует поклонников со всего мира надежными аккумуляторами. Для мощных автомобилей идеальным вариантом будет модель Energizer EE60L2. Она славится своей долговечностью. К тому же линейка товаров Энерджайзер ЕФБ имеет надежные характеристики, которые выделяются среди других известных марок. Приобрести Energizer Premium EFB EE60L2 можно на нашем сайте по доступной цене.
Технические характеристики Energizer 60Ah 640A EFB EE60L2
Аккумуляторы Energizer изготовлены по технологии EFB, именно из-за этого батарея подходит для автомобилей с системой Start-Stop. Корпус надежный, формат корпуса европейский, толщина клемм составляет +19,5 мм – 17,9 мм. Расположение клеммы находится с справой стороны – это значит, что аккумулятор имеет обратную полярность. Специальная технология PowerFrame обеспечивает повышенную устойчивость решетки к коррозии. Средний срок службы аккумулятора Energizer составляет 7 лет.
Особенности линейки товаров Energizer 60Ah 640A EFB EE60L2
Линейка товаров Энерджайзер ЕФБ Премиум имеет свои преимущества, которые выделяются на фоне остальных товаров. Почему стоит покупать такую модель:
- Низкий уровень саморазряда.
- Безопасная крышка со встроенным пламегасителем.
- Может выдерживать любые перепады температуры.
- Нет необходимости в техническом обслуживании.
- Технология Power Frame позволяет прослужить батарее 7-10 лет.
Эта модель сочетает в себе надежные характеристики и доступную цену. С такой батареей автомобиль всегда будет готов к старту, даже в зимнее время года. Заказать аккумулятор Энерджайзер ЕФБ Премиум можно на нашем сайте.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Abarth | 500 | 2010 → н.в. | 1.4 |
Abarth | 500C | 2011 → н.в. | 1.4 |
Abarth | Grande Punto | 2009 → н.в. | 1.4 |
Alfa Romeo | Giulietta (940) | 2010 → | 1.4BiFuel, 1.4TB Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2008 → | 1.4TB, 1.4Turbo Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.3 JTDM Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 0.9, 0.9TwinAir Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.4, 1.4 BiFuel Start-Stop |
Citroen | C1 | 2014→н.в. | 1.0 VTi |
Fiat | 500 | 2010 - н.в. | 0.9, 0.9 TwinAir, 0.9 TwinAir Turbo |
Fiat | 500 | 2007 - н.в. | 1.2, 1.2 LPG, 1.4, 1.3D MultiJet |
Fiat | 500C | 2009 - н.в. | 0.9, 1.2, 1.4, 1.3D |
Fiat | 500C | 2011 - н.в. | 1.4 100hp |
Fiat | 500L | 2012 - н.в. | 0.9, 0.9 Natural Power, 1.4, 1.3D, 1.6D |
Fiat | 500X | 2014 - н.в. | 1.4 |
Fiat | Bravo | 2008 - н.в. | 1.4 140hp |
Fiat | Doblo Cargo | 2005-2010 | 1.4 |
Fiat | Fiorino Box Body | 2015 - н.в. | 1.3D 80hp |
Fiat | Fiorino Box Body | 2009 - н.в. | 1.3D 95hp |
Fiat | Idea | 2008 - н.в. | 1.3D 95hp |
Fiat | Mito | 2011 - н.в. | 1.3 JTDM 84hp |
Fiat | Mito | 2008 - н.в. | 1.4 TB, 1.4 Turbo |
Fiat | Panda | 2010 - н.в. | 1.2 |
Fiat | Panda | 2012 - н.в. | 0.9 Natural Power, 1.3D MultiJet |
Fiat | Punto | 2010 - н.в. | 1.2, 1.3D MultiJet |
Fiat | Punto | 2009 - н.в. | 1.4 105hp |
Fiat | Punto | 2007 - н.в. | 1.4 Abarth |
Fiat | Punto | 2012 - н.в. | 0.9, 1.2, 1.4, 1.3D |
Fiat | Punto Evo | 2012 | 0.9 TwinAir Turbo |
Fiat | Punto Evo | 2009-2012 | 1.2, 1.4, 1.4 Abarth |
Fiat | Qubo | 2008 - н.в. | 1.3D MultiJet |
Fiat | Qubo | 2015 - н.в. | 1.3D MultiJet |
Ford | KA | 2008 - н.в. | 1.2, 1.3 TDCi |
Hyundai | Veloster | 2011 - н.в. | 1.6 GDI, 1.6 T-GDI |
Jeep | Renegade | 2014 - н.в. | 1.4 |
Lancia | Delta | 2010-2014 | 1.4 |
Lancia | Musa | 2004-2012 | 1.4 |
Lancia | Musa | 2009-2014 | 1.3D MultiJet |
Lancia | Musa | 2008-2012 | 1.6D MultiJet |
Lancia | Ypsilon | 2010-2011 | 1.2, 1.4 LPG |
Lancia | Ypsilon | 2011 - н.в. | 0.9, 1.2, 1.3 |
Nissan | Micra | 2011 - н.в. | 1.2 DIG-S |
Nissan | Note | 2013 - н.в. | 1.2 DIG |
Nissan | Qashqai | 2010-2013 | 1.6 |
Opel | Agila | 2011 - н.в. | 1.0 |
Opel | Agila | 2010 - н.в. | 1.2 |
Opel | Combo (X12) | 2012 → 2015 | 1.3 CDTI Start-Stop |
Opel | Corsa D | 2010-2014 | 1.3 CDTI |
Opel | Meriva B | 2010 → 2017 | 1.3 CDTI Start-Stop |
Peugeot | 108 | 2014 - н.в. | 1.0 VTi |
Renault | Twingo III | 2014 - н.в. | 0.9 TCe 90, 1.0 TCe 70 |
Suzuki | Swift IV | 2010 - н.в. | 1.3 DDiS |
Suzuki | Vitara | 2015 - н.в. | 1.4 T, 1.4 T AllGrip, 1.6, 1.6 AllGrip |
Toyota | Auris | 2015 - н.в. | 1.2 |
Toyota | Auris | 2009-2012 | 1.33 Dual-VVTi |
Toyota | Aygo | 2014 - н.в. | 1.0 |
Toyota | Yaris | 2011 - н.в. | 1.3 |
Toyota | Yaris | 2009 - н.в. | 1.33 VVT-i |
Vauxhall | Agila Mk II | 2011-2014 | 1.0 i |
Vauxhall | Agila Mk II | 2008-2014 | 1.2 i 94hp |
Vauxhall | Corsa Mk III | 2006-2014 | 1.3 CDTI |
Vauxhall | Corsa Mk III | 2010-2014 | 1.2 |
Vauxhall | Meriva Mk II | 2010 - н.в. | 1.3 CDTI |
VW | Beetle | 2014 - н.в. | 1.2 TSI |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.