Аккумулятор TAB 55Ah 560A Magic изготавливается в Словении на одноименном заводе TAB. В производстве используется новейшее оборудование и применяются все современные технологии. С конвейера выходит довольно большое разнообразие АКБ: тяговые, промышленные, автомобильные и мото аккумуляторы.
Технические характеристики TAB 55Ah 560A Magic
Аккумулятор TAB 55Ah 560A Magic это свинцово-кислотный (ca) премиум аккумулятор.
Номинальное напряжение аккумулятора стандартное - 12 Вольт. Емкость аккумулятора составляет 55 Ач, повышенный пусковой ток 560 А позволяет уверенно заводить как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Полярность аккумулятор TAB 55Ah 560A Magic обратная. Вес батареи 13,4 кг при размерах 207x175x190 мм.
Обслуживание
Автомобильный аккумулятор TAB необслуживаемый, имеет крышку с лабиринтно-клапанным механизмом, который исключает выход паров электролита, конденсируя их обратно в банки. Таким образом проверять и поддерживать уровень жидкости данных АКБ не нужно.
Преимущества
- гарантийный срок - 36 мес
- изготовлено по технологии Ca-Ca
- полная необслуживаемость
- качество продукции
Технологии
Литые пластины с полимерными примесями уменьшают вероятность сульфатации и коррозии, что увеличивает устойчивость к разрядам и перезарядам.
Качество
Высокое качество продукции легко оценить по видимым элементам аккумулятора. Корпус сделать из качественного пластика, прочной ручки.
Гарантия
Гарантийный срок составляет 36 месяцев от производителя. Гарантия начинается от даты попкупки товара.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Alfa Romeo | 145 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Alfa Romeo | 146 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 |
Alfa Romeo | 147 | 2001 → 2010 | 1.6 T.Spark |
Alfa Romeo | 155 (167) | 1993 → 1997 | 1.6, 1.7 |
Alfa Romeo | 33 (907A) | 1990 → 1994 | 1.4, 1.5, 1.7 |
Alfa Romeo | 4C (960) | 2013 → | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Brera | 2009 → 2010 | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.4, 1.4BiFuel |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2008 → | 1.4TB, 1.4Turbo |
Alfa Romeo | Spider (939) | 2005 → 2010 | 1.8TBi |
Audi | A3 (8L1) | 1996 → 2003 | 1.6 |
Audi | A3 (8P1) | 2007 → 2012 | 1.4 TFSI |
Audi | A3 Convertible (8P7) | 2010 → | 1.2 TFSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2007 → 2013 | 1.4 TSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2010 → 2013 | 1.2 TFSI |
Citroen | C1 | 2005→2014 | 1.0 |
Daewoo | Matiz | 1998 - н. в. | 1.0 |
Fiat | Doblo | 2005-2010 | 1.4 |
Fiat | Grande Punto | 2005-2009 | 1.4 T-Jet, 1.3-1.9D |
Fiat | Palio | 1.0-1.6 | |
Fiat | Panda | 1980-1999 | 0.6-1.3 |
Fiat | Punto | 1.1-1.6 | |
Honda | CRV | 2006-2012 | 2.0, 2.4 |
Honda | CRV (Euro) | 2007-н.в. | 2.0, 2.4 |
Hyundai | Accent | 2000-2010 | 1.3, 1.5, 1.6 |
Hyundai | Elantra MD | 2011-н.в. | 1.6, 1.8 |
Hyundai | Getz | 2002-н.в. | 1.1-1.6 |
KIA | Cerato | 2004-2009 | 1.6, 2.0 |
KIA | Niro | 2016 → | |
KIA | Soul | 2009-2014 | 1.6 |
Peugeot | 107 | 2004 → 2014 | 1.0 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.6 VTi, THP |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.4 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.2 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.0 |
Peugeot | 301 | 2012 → | 1.2 VTi 72, 1.2 VTi 82 |
Renault | Clio | 2005-н.в. | 1.2-1.4 |
Skoda | Fabia | 2014-н.в. | 1.0, 1.2 |
Smart | Roadster | 2003-н.в. | 0.7 |
Toyota | Prius | 2016 → | 1.8 hybrid |
Toyota | Yaris | 2009-н.в. | 1.33 |
VW | Caddy | 2004-2015 | 1.4-2.0 |
VW | Caddy | 1995-2004 | 1.4, 1.6 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.