Литиевый аккумулятор LogicPower 12V 36Ah LiFePO4 R LP12637 относится к новому поколению стартерных АКБ и устанавливается с завода на автомобилях премиум сегмента, таких как Porsche, Mercedes Benz, BMW. Внутри аккумулятора используются ячейки от мирового лидера CATL.
Преимущства аккумулятора LogicPower 12V 36Ah LiFePO4 R LP12637
Новые аккумуляторы имеют ряд преимуществ, в сравнении с кислотно-свинцовыми стартерными батареями.
- Высокая пусковая мощность. Благодаря литиевой технологии аккумуляторы LogicPower способны выдавать очень большие пусковые токи до 1300 Ампер, чем не могут похвастаться кислотно-свинцовые батареи. Отсутствие свинца делает литиевые аккумуляторы очень легкими.
- Вес. Модель на 36 Ач имеет вес всего 5,82 кг.
- Срок эксплуатации аккумулятора может достигать 10-ти лет или 7000 циклов заряд-разряд.
- Полное отсутствие чувствительности к глубоким разрядам. Необходимо отметить, что данный аккумулятор можно и нужно разряжать вплоть до 8 вольт. Это позволяет использовать его не только для запуска, но и как тяговый или буферный АКБ.
- Скорость полного заряда аккумулятора занимает менее 2-х часов.
Клеммы стандартные европейские, имеют толщину 19,5 и 17,9 мм (плюс и минус).
Среди прочих преимуществ стоит отметить отсутствие вредных испарений и взрывобезопасность.
Гарантия на аккумулятор составляет 60 месяцев с момента покупки.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Alfa Romeo | 145 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Alfa Romeo | 146 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 |
Alfa Romeo | 147 | 2001 → 2010 | 1.6 T.Spark |
Alfa Romeo | 155 (167) | 1993 → 1997 | 1.6, 1.7 |
Alfa Romeo | 33 (907A) | 1990 → 1994 | 1.4, 1.5, 1.7 |
Alfa Romeo | 4C (960) | 2013 → | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Brera | 2009 → 2010 | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.4, 1.4BiFuel |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2008 → | 1.4TB, 1.4Turbo |
Alfa Romeo | Spider (939) | 2005 → 2010 | 1.8TBi |
Audi | A3 (8L1) | 1996 → 2003 | 1.6 |
Audi | A3 (8P1) | 2007 → 2012 | 1.4 TFSI |
Audi | A3 Convertible (8P7) | 2010 → | 1.2 TFSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2007 → 2013 | 1.4 TSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2010 → 2013 | 1.2 TFSI |
Citroen | C1 | 2005→2014 | 1.0 |
Daewoo | Matiz | 1998 - н. в. | 1.0 |
Fiat | Doblo | 2005-2010 | 1.4 |
Fiat | Grande Punto | 2005-2009 | 1.4 T-Jet, 1.3-1.9D |
Fiat | Palio | 1.0-1.6 | |
Fiat | Panda | 1980-1999 | 0.6-1.3 |
Fiat | Punto | 1.1-1.6 | |
Honda | CRV | 2006-2012 | 2.0, 2.4 |
Honda | CRV (Euro) | 2007-н.в. | 2.0, 2.4 |
Hyundai | Accent | 2000-2010 | 1.3, 1.5, 1.6 |
Hyundai | Elantra MD | 2011-н.в. | 1.6, 1.8 |
Hyundai | Getz | 2002-н.в. | 1.1-1.6 |
KIA | Cerato | 2004-2009 | 1.6, 2.0 |
KIA | Niro | 2016 → | |
KIA | Soul | 2009-2014 | 1.6 |
Peugeot | 107 | 2004 → 2014 | 1.0 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.6 VTi, THP |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.4 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.2 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.0 |
Peugeot | 301 | 2012 → | 1.2 VTi 72, 1.2 VTi 82 |
Renault | Clio | 2005-н.в. | 1.2-1.4 |
Skoda | Fabia | 2014-н.в. | 1.0, 1.2 |
Smart | Roadster | 2003-н.в. | 0.7 |
Toyota | Prius | 2016 → | 1.8 hybrid |
Toyota | Yaris | 2009-н.в. | 1.33 |
VW | Caddy | 2004-2015 | 1.4-2.0 |
VW | Caddy | 1995-2004 | 1.4, 1.6 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.