Американский производитель Johnson Controls уже долгое время радует поклонников со всего мира надежными аккумуляторами. Для мощных автомобилей идеальным вариантом будет модель Energizer EM54L1. Она славится своей долговечностью. К тому же линейка товаров Энерджайзер Плюс имеет надежные характеристики, которые выделяются среди других известных марок. Приобрести Energizer Premium EM54L1 можно на нашем сайте по доступной цене.
Технические характеристики Energizer 54Ah 530A Premium EM54L1
Аккумуляторы Energizer изготовлены по кальциевой технологии, именно из-за этого батарея сможет выдержать большие нагрузки и прослужить как можно дольше. Корпус надежный, формат корпуса европейский, толщина клемм составляет +19,5 мм – 17,9 мм. Расположение клеммы находится с правой стороны – это значит, что аккумулятор имеет обратную полярность. Специальная технология PowerFrame обеспечивает повышенную устойчивость решетки к коррозии. Средний срок службы аккумулятора Energizer составляет 7 лет.
Особенности линейки товаров Energizer 54Ah 530A Premium EM54L1
Линейка товаров Энерджайзер Плюс имеет свои преимущества, которые выделяются на фоне остальных товаров. Почему стоит покупать такую модель:
- Низкий уровень саморазряда.
- Безопасная крышка со встроенным пламегасителем.
- Может выдерживать любые перепады температуры.
- Нет необходимости в техническом обслуживании.
- Технология Power Frame позволяет прослужить батарее 7-10 лет.
Эта модель сочетает в себе надежные характеристики и доступную цену. С такой батареей автомобиль всегда будет готов к старту, даже в зимнее время года. Заказать аккумулятор Энерджайзер Плюс можно на нашем сайте.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Alfa Romeo | 145 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Alfa Romeo | 146 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 |
Alfa Romeo | 147 | 2001 → 2010 | 1.6 T.Spark |
Alfa Romeo | 155 (167) | 1993 → 1997 | 1.6, 1.7 |
Alfa Romeo | 33 (907A) | 1990 → 1994 | 1.4, 1.5, 1.7 |
Alfa Romeo | 4C (960) | 2013 → | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Brera | 2009 → 2010 | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.4, 1.4BiFuel |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2008 → | 1.4TB, 1.4Turbo |
Alfa Romeo | Spider (939) | 2005 → 2010 | 1.8TBi |
Audi | A3 (8L1) | 1996 → 2003 | 1.6 |
Audi | A3 (8P1) | 2007 → 2012 | 1.4 TFSI |
Audi | A3 Convertible (8P7) | 2010 → | 1.2 TFSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2007 → 2013 | 1.4 TSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2010 → 2013 | 1.2 TFSI |
Citroen | C1 | 2005→2014 | 1.0 |
Daewoo | Matiz | 1998 - н. в. | 1.0 |
Fiat | Doblo | 2005-2010 | 1.4 |
Fiat | Grande Punto | 2005-2009 | 1.4 T-Jet, 1.3-1.9D |
Fiat | Palio | 1.0-1.6 | |
Fiat | Panda | 1980-1999 | 0.6-1.3 |
Fiat | Punto | 1.1-1.6 | |
Honda | CRV | 2006-2012 | 2.0, 2.4 |
Honda | CRV (Euro) | 2007-н.в. | 2.0, 2.4 |
Hyundai | Accent | 2000-2010 | 1.3, 1.5, 1.6 |
Hyundai | Elantra MD | 2011-н.в. | 1.6, 1.8 |
Hyundai | Getz | 2002-н.в. | 1.1-1.6 |
KIA | Cerato | 2004-2009 | 1.6, 2.0 |
KIA | Niro | 2016 → | |
KIA | Soul | 2009-2014 | 1.6 |
Peugeot | 107 | 2004 → 2014 | 1.0 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.6 VTi, THP |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.4 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.2 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.0 |
Peugeot | 301 | 2012 → | 1.2 VTi 72, 1.2 VTi 82 |
Renault | Clio | 2005-н.в. | 1.2-1.4 |
Skoda | Fabia | 2014-н.в. | 1.0, 1.2 |
Smart | Roadster | 2003-н.в. | 0.7 |
Toyota | Prius | 2016 → | 1.8 hybrid |
Toyota | Yaris | 2009-н.в. | 1.33 |
VW | Caddy | 2004-2015 | 1.4-2.0 |
VW | Caddy | 1995-2004 | 1.4, 1.6 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.