Как работает аккумулятор Varta ProMotive Super Heavy Duty?
ProMotive Super Heavy Duty – это кислотно-свинцовая аккумуляторная батарея с жидким электролитом внутри. Электролит представляет собой смесь серной кислоты и воды, в процессе работы АКБ он испаряется. Если в обычных аккумуляторах, чтобы обеспечить бесперебойность их функционирования, необходимо следить за уровнем жидкости, периодически доливая дистиллированную воду, то с батареей Varta все намного проще.
Аккумуляторы Varta ProMotive Super Heavy Duty оснащены крышкой корпуса, выполненной по специальной технологии, которая предотвращает выход электролита наружу. В результате жидкость испаряется, оседает на стенки крышки и обратно конденсируется в рабочее состояние. Такие батареи производят стабильный ток и не требуют дополнительного обслуживания.
При условии правильной эксплуатации аккумулятор Varta ProMotive Super Heavy Duty работает 10 лет, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Производитель указывает срок 5-7 лет, без ремонтов и сбоев.
Особенности АКБ Varta ProMotive Super Heavy Duty
Аккумуляторы Варта – продукция немецкого бренда, данная модель изготавливается в Чехии.
Аккумулятор Varta K8 линейки ProMotive Super Heavy Duty можно закрепить сверху, прижав специальной планкой. Выбор крепления делается с учетом модели транспортного средства. Полярность прямая (клемма «+» расположена слева).
Преимущества грузовых аккумуляторов ProMotive Super Heavy Duty
Отдав предпочтение батареям ProMotive Super Heavy Duty, вы получите надежное оборудование, которое:
- Сделано по технологии Power Frame. Внутри расположена решетка с уникальной геометрией, предотвращающая осыпание пластин. Это продляет срок службы АКБ.
- Не подвержено коррозии. Благодаря многокомпонентным литым пластинам, аккумуляторы Blue Dynamic защищены от ржавчины.
- Надежно. Корпус батареи сделан из качественного и прочного пластика. Такой материал облегчает эксплуатацию и хранение.
- Безопасно. Под корпусом аккумулятора установлен пористый стеклофильтр, который снижает риск непроизвольного возгорания.
- Использует в процессе производства технологию Ecosteps. При изготовлении батарей количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу снижено на 20%.
Аккумуляторы Варта устанавливаются с завода на такие брендовые авто, как Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes, Renault, Peugeot, что подтверждает качество оборудования.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Agrale | Microbus | MA 6.0 Euro III | |
Agrale | Microbus | MA 6.0 Euro II | |
Agrale | Microbus | MA 7.5 Euro II | |
Agrale | Microbus | MA 7.5 Euro III | |
Agrale | Microbus | MA 8.5 Euro III | |
Agrale | Microbus | MA 9.2 Euro III | |
Berna | V | 5 V | |
Berna | VF | 5 VF | |
Berna | VFS | 5 VFS | |
Berna | VM | 5 VM | |
Buessing | 14-150 (24V) | 14-150 | |
Buessing | BS | BS | |
DAF | 65 | 1993 → 1998 | 65.180 - 65.240 |
DAF | F 1100 | FA 1100 | |
DAF | F 1200 | FA 1200 | |
DAF | F 1300 | FA 1300/1305 | |
DAF | F 1400 | FA 1400 | |
DAF | F 1500 | FA 1500 | |
DAF | F 1600 | FA/FGG/FT 1600 | |
DAF | F 1700 | FA/FAG/FD 1700 | |
DAF | F 1800 | FAV 1800 | |
Fiat | AL | 418 AL | |
Fiat | Andere | 159.17 | |
Fiat | Daily | 28F8 - 40F8 | |
Fiat | F | 170F20 - 170F35 | |
Fiat | NC | 50 NC - 75 NC | |
Fiat | NC | 130 NC - 170 NC | |
Fiat | NR | 130NR / 130NT / 150NR | |
Fiat | NT | NT 20 | |
Fiat | NT | 130NR / 130NT / 150NR | |
Fiat | PAC | 190 PAC 20 - 260 PAC 26 | |
Ford | Bus Chassis | Bus Chassis | |
Hanomag Henschel | F | F150 | |
Hanomag Henschel | F | F45V/46/55/65/66/75/76/85/86 | |
Hanomag Henschel | F | F40/45 B Diesel | |
Hanomag Henschel | F | F203/F221/F223/F262 | |
Hanomag Henschel | F | F161/F162/F163/F191/F192/F193 | |
Hanomag Henschel | H | H161/191/261 | |
Hanomag Rheinst | AL | AL 28 | |
Hanomag Rheinst | L | L 28 | |
Hino | Andere | KB | |
Hino | Andere | HE | |
Hino | Andere | HB KY | |
IFA | Multicar M24 | Multicar M24 | |
Iveco | Fiat | 100 / 130 | |
Iveco | Fiat | 54.12 | |
Iveco | OM | 100, 120 | |
Iveco | Unic | 150NL, 150NR | |
Iveco | Unic | 140 NC, 140 NR, 140 NT | |
Iveco | Unic | 110, 120, 130 | |
Iveco | Unic | 100NC, 100NR, 100PC | |
Iveco | Unic | 159NC | |
Iveco | Unic | 170NC, 170NR, 170NT, 170U | |
Iveco | Unic | 170TS | |
Iveco | Unic | 230 Euro | |
Iveco | Unic | 110NC, 110PC, 110PCM | |
MAN | F 90 Unterflur | 1986 → 1996 | 19.322 - 26.422 |
MAN | G | 1979 → 1988 | 6.90 - 10.136 |
MAN | G90 | 1987 → 1995 | 6.100 - 10.150 |
MAN | L2000 | 1993 → | 8.103 - 12.225 |
MAN | NM | 1987 → | NM 152 |
MAN | SM | 1987 → | SM 152 |
MAN | TGL | 2005 → | 7.150 - 12.250 |
Mercedes-Benz | LK/LN2 | 1984 → 1998 | 709 - 2024 |
Mercedes-Benz | LP | 1963 → 1984 | 608 - 1113 |
Mercedes-Benz | MB-Trac | 1973 → 1991 | 700/800 |
Multicar | M25 | 1978 → 1992 | 2, 2 |
Multicar | M25 | 1978 → 1992 | 1, 9 |
Renault | Berliet | 90 | |
Renault | Berliet | GB 131/191 | |
Renault | Berliet | GC 191 | |
Renault | Berliet | GF 191 | |
Renault | Berliet | JK 60/65/75 | |
Renault | Berliet | TB 191 | |
Renault | Berliet | TBH 280 | |
Renault | C | 1982 → 1998 | CLR 230.19 |
Renault | C | 1982 → 1998 | CLM 280.19 - 385.25 |
Renault | C | 1982 → 1998 | CCH 300.26 - 300.30 |
Renault | C | 1982 → 1998 | CBH 280.26 - 385.34 |
Renault | C | 1982 → 1998 | C 210.19 - 340.19 |
Renault | G | 1982 → 1991 | G 170.11 - 200.18 |
Renault | Midliner | 1983 → 2000 | S 100.06 - 220.14 |
Renault | Midliner | 1983 → 2000 | ME 160.13 - 180.15 |
Renault | Midliner | 1983 → 2000 | M 140.12 - 250.16 |
Renault | Saviem | JN, JP, JR, JX | |
Renault | Saviem | SM 5-8 | |
Renault | Saviem | HL, HM, HN, HP | |
Renault | Saviem | 10215 - 19304 | |
Saurer | D | D 180 | |
Saurer | D | D 330 N | |
Saurer | D | D 330 F | |
Saurer | D | D 330 B | |
Saurer | D | D 230 | |
Scania | Serie 2 | 1980 → 1988 | 82 H/M |
Steyr Daimler Puch | 12 M-Serie | 12M18/21 | |
Steyr Daimler Puch | 1391-Serie | 1391 | |
Steyr Daimler Puch | 15 S-Serie | 15S14/18/21/23 | |
Steyr Daimler Puch | 16 S-Serie | 16S14/18/21/23 | |
Steyr Daimler Puch | 17 S-Serie | 17S18/21/23 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.