Аккумулятор Mutlu 90Ah 850A SFB Series 3 с SFB технологией ориентирован на автомобили с высоким энергопотреблением, поэтому идеально подойдет для эксплуатации на коммерческом транспорте или тяжелых грузовиках. Технология Superior Flooded Battery (SFB), разработанная инженерами турецкой компании, позволила заметно улучшить основные качества и эксплуатационный ресурс АКБ. Конструкция батарей этой серии и использованные технологические решения позволяют обеспечить им бесперебойную работу и высокую производительность в широком диапазоне температур (-41 °C – +61 °C).
Аккумуляторы Mutlu 90Ah 850A SFB Series 3: преимущества, особенности и инновации
- Усовершенствованный химический состав активной массы жидкого электролита позволяет на 25% увеличить ресурс емкости батареи и обеспечить питанием большое количество бортовых приборов в самых жестких погодных условиях.
- Прочный и надежно защищенный от негативных внешних воздействий корпус батареи оснащен эргономичной ручкой для переноса и устойчив к большим вибрационным нагрузкам. Устойчивость к вибрациям соответствует действующему стандарту V1 по EN 50342.
- АКБ Мутлу с технологией SFB относятся к разряду необслуживаемых источников питания, поэтому корпус герметично запаян и оснащен индикатором уровня заряда.
Автовладельцы и эксперты единогласны во мнении, что аккумулятор Mutlu 90Ah 850A SFB Series 3 следует купить для экономии средств и получения надежного помощника в дороге. Особенно эти качества важны при осуществлении дальних грузопассажирских перевозок.
- Крышка батареи оснащена лабиринтовой системой отвода газов и встроенными пламегасителями, поэтому риск непроизвольного самовозгорания, замыкания и протечек сведен к нолю.
- Высокие показатели мощности холодного пуска позволяют эффективно использовать аккумуляторы MUTLU из серии SFB в суровых погодных условиях для коммерческих автомобилей и любых транспортных средств со значительным уровнем энергопотребления.
- Параметры минимального саморазряда АКБ этой серии позволяют производителю регламентировать возможный срок хранения до 1,5 лет с учетом соблюдения благоприятных условий.
- Запатентованная компанией кальциевая технология с добавлением ионов серебра при изготовлении электродных пластин позволяет продлить их срок службы и защитить от коррозии.
- Специальная система маркировки продукции штрих- и QR-кодами позволяет компании отслеживать и идентифицировать свою продукцию по всем миру.
Компания соблюдает действующие экологические нормы, поэтому почти 100% ассортимента может быть утилизировано. Что служит дополнительным преимуществом для потребителя, помимо доступной цены и высокой производительности. Аккумуляторы MUTLU из серии SFB можно купить и по той причине, что ведущие мировые автопромышленные предприятия выбирают этот бренд для базового оснащения выпускаемых ими автомобилей.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Alfa Romeo | 159 (939) | 2005 → 2011 | 2.4JTDM |
Alfa Romeo | Brera | 2006 → 2010 | 2.4JTDM |
Alfa Romeo | Spider (939) | 2007 → 2010 | 2.4JTDM |
Aston Martin | Virage | 1990 → 1995 | 6.3 |
Aston Martin | Virage | 1988 → 2000 | 5.3 |
Audi | A4 (8D2, B5) | 1997 → 2001 | S4 Quattro |
Audi | A4 (8E2, B6) | 2000 → 2004 | 3.0, 3.0 quattro |
Audi | A4 (8E2, B6) | 2003 → 2004 | S4 quattro |
Audi | A4 (8EC, B7) | 2004 → 2006 | 2.5 TDI |
Audi | A4 (8EC, B7) | 2005 → 2008 | 2.7 TDI |
Audi | A4 (8EC, B7) | 2004 → 2008 | 3.0 TDI quattro |
Audi | A4 (8EC, B7) | 2005 → 2008 | 3.2 FSI, 3.2 FSI quattro |
Audi | A4 (8EC, B7) | 2004 → 2006 | 3.0, 3.0 quattro |
Audi | A4 (8K2, B8) | 2008 → 2015 | S4 quattro |
Audi | A4 (8K2, B8) | 2007 → 2012 | 2.7 TDI |
Audi | A4 Avant (8D5, B5) | 1996 → 2001 | 2.6, 2.6 quattro |
Audi | A4 Avant (8D5, B5) | 2000 → 2001 | RS4 quattro |
Audi | A4 Avant (8D5, B5) | 1997 → 2001 | S4 quattro |
Audi | A4 Avant (8D5, B5) | 1996 → 2001 | 2.8, 2.8 quattro |
Audi | A4 Avant (8D5, B5) | 1997 → 2001 | 2.4, 2.4 Quattro |
Audi | A4 Avant (8E5, B6) | 2001 → 2004 | 3.0, 3.0 quattro |
Audi | A4 Avant (8E5, B6) | 2003 → 2004 | S4 quattro |
Audi | A4 Avant (8ED, B7) | 2004 → 2006 | 3.0, 3.0 quattro |
Audi | A4 Avant (8ED, B7) | 2005 → 2008 | 3.2 FSI, 3.2 FSI quattro |
Audi | A4 Avant (8ED, B7) | 2004 → 2008 | 3.0 TDI quattro |
Audi | A4 Avant (8ED, B7) | 2005 → 2008 | 2.7 TDI |
Audi | A4 Avant (8K5, B8) | 2008 → 2015 | S4 quattro |
Audi | A4 Avant (8K5, B8) | 2008 → 2012 | 2.7 TDI |
Audi | A4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) | 2006 → 2009 | 2.7 TDI |
Audi | A4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) | 2002 → 2005 | 3.0, 3.0 quattro |
Audi | A5 (8T3) | 2007 → | 2.7 TDI (120kW) |
Audi | A5 SportBack (8TA) | 2009 → | 3.2 FSI, 3.2 FSI quattro |
Audi | A5 SportBack (8TA) | 2009 → | 2.7 TDI |
Audi | Q3 (8U) | 2008 → 2018 | 3.2 FSI quattro |
BMW | 1 E81, E87 | 2003 → 2012 | 120d |
BMW | 1 E81, E87 | 2008 → 2012 | 118d |
BMW | 1 E81, E87 | 2008 → 2012 | 116d |
BMW | X3 E83 | 2008 → 2011 | xDrive 30 i |
BMW | X3 E83 | 2008 → 2011 | xDrive 25 i |
BMW | X3 E83 | 2004 → 2011 | 2.0 d |
BMW | X3 E83 | 2006 → 2011 | 3.0 si |
BMW | X3 E83 | 2004 → 2011 | 3.0 i xDrive |
BMW | X3 E83 | 2006 → 2011 | 2.5 si, 2.5 si xDrive |
BMW | X3 E83 | 2008 → 2011 | xDrive 18 d |
BMW | X3 E83 | 2008 → 2011 | xDrive 20 d |
BMW | X3 E83 | 2004 → 2011 | 2.5 i |
Mercedes-Benz | C-Class | W204 2007 → 2014 | C320 CDI, C320 CDI 4-matic |
Mercedes-Benz | C-Class | W203 2004 → 2007 | C55 AMG |
Mercedes-Benz | C-Class | W203 2001 → 2007 | C32 AMG Kompressor |
Mercedes-Benz | C-Class Estate | S204 2007 → 2014 | C320 CDI, C320 CDI 4-matic |
Mercedes-Benz | C-Class Estate | S203 2004 → 2007 | C55 AMG |
Mercedes-Benz | C-Class Estate | S203 2001 → 2007 | C32 AMG Kompressor |
Mercedes-Benz | C-Class Estate | S202 1997 → 2001 | C43 AMG |
Mercedes-Benz | Vito | 2003-н.в. | 109D-120D |
Mercedes-Benz | Vito | 1996-2003 | 108D-112D |
Mini | Clubman | R55 2011 → 2014 | Cooper D |
Mini | Countryman | R60 2011 → | Cooper D, Cooper D ALL4 |
Mini | Mini | R56 2011 → 2013 | Cooper D |
Opel | Insignia | 2008 → 2012 | 2.0 CDTI |
Opel | Insignia | 2010 → 2017 | 2.0 CDTI 4x4 |
Opel | Insignia | 2008 → 2017 | 2.0 BiTurbo CDTI, 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 |
Opel | Insignia Sports Tourer | 2008 → 2011 | 2.0 CDTI |
Opel | Insignia Sports Tourer | 2010 → 2012 | 2.0 CDTI 4x4 |
Opel | Insignia Sports Tourer | 2008 → 2017 | 2.0 BiTurbo CDTI, 2.0 BiTurbo CDTI 4x4 |
Porsche | Boxster (981) | 2015 → | Spyder 3.8 |
Porsche | Boxster (986) | 1996→ 1999 | 2.5 |
Porsche | Boxster (986) | 1999 → 2004 | S3.2 |
Porsche | Boxster (987) | 2004 → | 2.7 |
Porsche | Boxster (987) | 2009 → | 2.9 |
Porsche | Boxster (987) | 2004 → | S3.2 |
Porsche | Boxster (987) | 2006 → | S3.4 |
Porsche | Boxster (987) | 2010 → | Spyder 3.4 |
Renault | Trafic | 2001-н.в. | 2.0, 1.9D-2.5D |
VW | Phaeton | 2002-н.в. | 3.0-6.0, 3.0TDI |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.