Аккумулятор Mutlu 72Ah 720A Euro EFB с SFB технологией ориентирован на автомобили с высоким энергопотреблением, поэтому идеально подойдет для эксплуатации на коммерческом транспорте или тяжелых грузовиках. Технология Superior Flooded Battery (SFB), разработанная инженерами турецкой компании, позволила заметно улучшить основные качества и эксплуатационный ресурс АКБ. Конструкция батарей этой серии и использованные технологические решения позволяют обеспечить им бесперебойную работу и высокую производительность в широком диапазоне температур (-41 °C – +61 °C).
Аккумуляторы Mutlu 72Ah 720A Euro EFB: преимущества, особенности и инновации
- Усовершенствованный химический состав активной массы жидкого электролита позволяет на 25% увеличить ресурс емкости батареи и обеспечить питанием большое количество бортовых приборов в самых жестких погодных условиях.
- Прочный и надежно защищенный от негативных внешних воздействий корпус батареи оснащен эргономичной ручкой для переноса и устойчив к большим вибрационным нагрузкам. Устойчивость к вибрациям соответствует действующему стандарту V1 по EN 50342.
- АКБ Мутлу с технологией SFB относятся к разряду необслуживаемых источников питания, поэтому корпус герметично запаян и оснащен индикатором уровня заряда.
Автовладельцы и эксперты единогласны во мнении, что аккумулятор Mutlu 72Ah 720A Euro EFB следует купить для экономии средств и получения надежного помощника в дороге. Особенно эти качества важны при осуществлении дальних грузопассажирских перевозок.
- Крышка батареи оснащена лабиринтовой системой отвода газов и встроенными пламегасителями, поэтому риск непроизвольного самовозгорания, замыкания и протечек сведен к нолю.
- Высокие показатели мощности холодного пуска позволяют эффективно использовать аккумуляторы MUTLU из серии SFB в суровых погодных условиях для коммерческих автомобилей и любых транспортных средств со значительным уровнем энергопотребления.
- Параметры минимального саморазряда АКБ этой серии позволяют производителю регламентировать возможный срок хранения до 1,5 лет с учетом соблюдения благоприятных условий.
- Запатентованная компанией кальциевая технология с добавлением ионов серебра при изготовлении электродных пластин позволяет продлить их срок службы и защитить от коррозии.
- Специальная система маркировки продукции штрих- и QR-кодами позволяет компании отслеживать и идентифицировать свою продукцию по всем миру.
Компания соблюдает действующие экологические нормы, поэтому почти 100% ассортимента может быть утилизировано. Что служит дополнительным преимуществом для потребителя, помимо доступной цены и высокой производительности. Аккумуляторы MUTLU из серии SFB можно купить и по той причине, что ведущие мировые автопромышленные предприятия выбирают этот бренд для базового оснащения выпускаемых ими автомобилей.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Alfa Romeo | Giulietta | 2010 → | 1.6 JTDM, 2.0 JTDM Start-Stop |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2009 → | 1.3 JTDM Start-Stop |
Fiat | 500L | 2012 - н.в. | 1.6D MultiJet |
Fiat | 500X | 2015 - н.в. | 1.3D MultiJet |
Fiat | 500X | 2014 - н.в. | 1.6D MultiJet, 2.0D MultiJet |
Fiat | Doblo | 2010 - н.в. | 2.0D MultiJet |
Fiat | Punto Evo | 2009-2012 | 1.3D-1.6D MultiJet |
Fiat | Tipo | 2015 - н.в. | 1.3D-1.6D MultiJet |
Jeep | Renegade | 2014 - н.в. | 2.0 CRD |
Lancia | Musa | 2008-2012 | 1.6D MultiJet |
Nissan | Navara | 2015 - н.в. | 2.3 dCi |
Opel | Astra J | 2009 → | 1.7 CDTI Start-Stop |
Renault | Captur | 2016 - н.в. | 1.2 TCe |
Renault | CLIO IV | 2016 - н.в. | 1.2 TCe |
Renault | Duster | 2015 - н.в. | 1.2 TCe, 1.6 SCe |
Renault | Espace V | 2015 - н.в. | 1.6 TCe, 1.6 dCi |
Renault | Kadjar | 2015 - н.в. | 1.2 TCe, 1.6 TCe |
Renault | Lodgy | 2015 - н.в. | 1.6 SCe |
Renault | Logan II | 2015 - н.в. | 1.5 dCi |
Renault | Megane | 2008 → | 1.5D |
Renault | Megane IV | 2015 - н.в. | 1.2 TCe, 1.6 TCe, 1.5 dCi, 1.6 dCi |
Renault | Scenic IV | 2016 - н.в. | 1.2 TCe, 1.5 dCi, 1.6 dCi |
Renault | Talisman | 2015 - н.в. | 1.6 TCe, 1.5 dCi, 1.6 dCi |
Renault | Trafic III | 2015 - н.в. | 1.6 dCi |
Suzuki | Vitara | 2015 - н.в. | 1.6 DDiS |
Toyota | Auris | 2015 - н.в. | 1.6 D4-D |
Toyota | Avensis | 2015 - н.в. | 1.6 D4-D |
Vauxhall | Meriva Mk II | 2013 - н.в. | 1.6 CDTi |
Volvo | S60 II | 2014 - н.в. | T6 AWD, 3.0 T AWD |
Volvo | S60 II | 2012 - н.в. | 2.5 T5 AWD |
Volvo | S60 II | 2015 - н.в. | 1.5 T2, 1.5 T3, 2.0 T3, 2.0 T4 |
Volvo | S90 II | 2.0, 2.0 Hybrid, 2.0 D, 2.0 D4, 2.0 D5 | 2016 - н.в. |
Volvo | V40 II | 2015 - н.в. | T3 |
Volvo | V40 II | 2014 - н.в. | T4 |
Volvo | V60 | 2016 - н.в. | 1.5 T2 |
Volvo | V60 | 2014 - н.в. | 3.0 T AWD, T6 AWD |
Volvo | V60 | 2015 - н.в. | T3, 2.0 T4 |
Volvo | V70 III | 2015 - н.в. | T4 |
Volvo | V90 II | 2016 - н.в. | 2.0, 2.0 Hybrid, 2.0 D, 2.0 D4, 2.0 D5 |
Volvo | XC90 II | 2014 - н.в. | T6 AWD |
VW | Golf | 2012→н.в. | 1.2, 1.4 |
VW | Passat | 2015 - н.в. | 2.0 TSI, 2.0 TDI |
VW | Passat AllTrack | 2015 - н.в. | 2.0 TSI, 2.0 TDI |
VW | Passat CC | 2015 - н.в. | 1.4 TSI |
VW | Polo | 2014 - н.в. | 1.8 GTI |
VW | Touran | 2015 - н.в. | 1.4 TSI |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.