Литиевый аккумулятор LogicPower 12V 50Ah LiFePO4 R LP12193 относится к новому поколению стартерных АКБ и устанавливается с завода на автомобилях премиум сегмента, таких как Porsche, Mercedes Benz, BMW. Внутри аккумулятора используются ячейки от мирового лидера CATL.
Преимущства аккумулятора LogicPower 12V 50Ah LiFePO4 R LP12193
Новые аккумуляторы имеют ряд преимуществ, в сравнении с кислотно-свинцовыми стартерными батареями.
- Высокая пусковая мощность. Благодаря литиевой технологии аккумуляторы LogicPower способны выдавать очень большие пусковые токи до 1500 Ампер, чем не могут похвастаться кислотно-свинцовые батареи. Отсутствие свинца делает литиевые аккумуляторы очень легкими.
- Вес. Модель на 50 Ач имеет вес всего 5,75 кг.
- Срок эксплуатации аккумулятора может достигать 10-ти лет или 7000 циклов заряд-разряд.
- Полное отсутствие чувствительности к глубоким разрядам. Необходимо отметить, что данный аккумулятор можно и нужно разряжать вплоть до 8 вольт. Это позволяет использовать его не только для запуска, но и как тяговый или буферный АКБ.
- Скорость полного заряда аккумулятора занимает менее 2-х часов.
Клеммы стандартные европейские, имеют толщину 19,5 и 17,9 мм (плюс и минус).
Среди прочих преимуществ стоит отметить отсутствие вредных испарений и взрывобезопасность.
Гарантия на аккумулятор составляет 60 месяцев с момента покупки.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.