Каким бы мощным ни был двигатель вашего авто, без надежного источника питания на комфортную езду можно не рассчитывать. Аккумулятор Ista известен всем отечественным автомобилистам и пользуется большим спросом – купить АКБ Ista 50Ah 420A Classic можно в нашем интернет-магазине по невысокой цене.
Аккумуляторные батареи украинского производства соответствуют международным критериям качества и способны выдерживать самые сильные нагрузки. Аккумулятор Ista 50Ah 420A Classic предназначен для установки на автомобили с малым и средним потреблением энергии и работает исправно вне зависимости от климатических условий. Использование новейших технологий позволило увеличить эксплуатационный период источника питания до шести-семи лет.
Технические характеристики Ista 50Ah 420A Classic
Аккумулятор Ista 50Ah 420A Classic это свинцово-кислотный (ca) аккумулятор класса бюджетный.
Номинальное напряжение аккумулятора стандартное - 12 Вольт. Емкость аккумулятора составляет 50 Ач, повышенный пусковой ток 420 А позволяет уверенно заводить как бензиновые, так и дизельные двигатели.
АКБ Ista 50Ah 420A Classic полностью малообслуживаемый. Вес батареи 12 кг при размерах 207x175x190 мм.
Почему выгодно купить аккумулятор Ista 50Ah 420A Classic
Надежная аккумуляторная батарея является одной из приоритетных покупок любого автомобилиста. АКБ Иста зарекомендовали себя самым лучшим образом как в жаркую погоду, так и при сильном морозе. Они изготовлены из качественных материалов, соответствующих европейскому стандарту, которые включают в себя сплавы с невысоким содержанием сурьмы. Это дает возможность говорить о высокой надежности и долговечности элементов.
Купить аккумулятор Ista можно разного класса, в зависимости от марки и модели автомобиля. Источники питания серии «Стандарт» сочетают в себе все необходимые показатели для качественного электроснабжения транспортного средства. Такой аккумулятор Иста имеет усовершенствованную систему центрального газоотвода и оборудован индикатором степени заряда. Владельцы этой батареи всегда могут рассчитывать на легкий старт своего авто.
Аккумулятор Ista класса «Премиум» специально разработан для мощных автомобилей, нуждающихся в повышенном электроснабжении. Линия отличается максимальными значениями пускового тока, повышенным сроком службы, низким уровнем саморазряда и расхода воды. Купить аккумулятор Иста выгодно еще и потому, что он относится к типу необслуживаемых батарей, что позволяет не вести постоянный контроль уровня электролита.
Как купить АКБ Ista 50Ah 420A Classic на нашем сайте
Купить аккумуляторы Иста в Украине можно в нашем интернет-магазине по привлекательным ценам и с доставкой по Киеву и всей территории страны. При покупке новой батареи вы имеете возможность обменять старую, что сэкономит ваш бюджет. В случае необходимости наши опытные консультанты помогут выбрать оптимальную модель батареи для вашего авто.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Alfa Romeo | 145 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Alfa Romeo | 146 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 |
Alfa Romeo | 147 | 2001 → 2010 | 1.6 T.Spark |
Alfa Romeo | 155 (167) | 1993 → 1997 | 1.6, 1.7 |
Alfa Romeo | 33 (907A) | 1990 → 1994 | 1.4, 1.5, 1.7 |
Alfa Romeo | 4C (960) | 2013 → | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Brera | 2009 → 2010 | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.4, 1.4BiFuel |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2008 → | 1.4TB, 1.4Turbo |
Alfa Romeo | Spider (939) | 2005 → 2010 | 1.8TBi |
Audi | A3 (8L1) | 1996 → 2003 | 1.6 |
Audi | A3 (8P1) | 2007 → 2012 | 1.4 TFSI |
Audi | A3 Convertible (8P7) | 2010 → | 1.2 TFSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2007 → 2013 | 1.4 TSI |
Audi | A3 Sportback (8PA) | 2010 → 2013 | 1.2 TFSI |
Citroen | C1 | 2005→2014 | 1.0 |
Daewoo | Matiz | 1998 - н. в. | 1.0 |
Fiat | Doblo | 2005-2010 | 1.4 |
Fiat | Grande Punto | 2005-2009 | 1.4 T-Jet, 1.3-1.9D |
Fiat | Palio | 1.0-1.6 | |
Fiat | Panda | 1980-1999 | 0.6-1.3 |
Fiat | Punto | 1.1-1.6 | |
Honda | CRV | 2006-2012 | 2.0, 2.4 |
Honda | CRV (Euro) | 2007-н.в. | 2.0, 2.4 |
Hyundai | Accent | 2000-2010 | 1.3, 1.5, 1.6 |
Hyundai | Elantra MD | 2011-н.в. | 1.6, 1.8 |
Hyundai | Getz | 2002-н.в. | 1.1-1.6 |
KIA | Cerato | 2004-2009 | 1.6, 2.0 |
KIA | Niro | 2016 → | |
KIA | Soul | 2009-2014 | 1.6 |
Peugeot | 107 | 2004 → 2014 | 1.0 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.6 VTi, THP |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.4 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.2 |
Peugeot | 208 | 2012 → | 1.0 |
Peugeot | 301 | 2012 → | 1.2 VTi 72, 1.2 VTi 82 |
Renault | Clio | 2005-н.в. | 1.2-1.4 |
Skoda | Fabia | 2014-н.в. | 1.0, 1.2 |
Smart | Roadster | 2003-н.в. | 0.7 |
Toyota | Prius | 2016 → | 1.8 hybrid |
Toyota | Yaris | 2009-н.в. | 1.33 |
VW | Caddy | 2004-2015 | 1.4-2.0 |
VW | Caddy | 1995-2004 | 1.4, 1.6 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.