Аккумулятор Banner серии Uni Bull также производится по кальциевой технологии, и относятся к категории универсальных. Конструкция корпуса подразумевает наличие 4 клемм и системы безопасности «AccuSafe» с мембраной Gore, что снижает риск возгорания, утечки электролита и позволяет устанавливать эту модель на более чем 900 марок авто. Форма электродов и геометрия решеток смоделированы с применением передовых компьютерных технологий. Продолжительный ресурс эксплуатации, большая мощность пуска и надежная конструкция позволяют не волноваться о своем авто достаточно долго.
Марка | Модель | Год | Обьем |
---|---|---|---|
Alfa Romeo | 145 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Alfa Romeo | 146 | 1994 → 2001 | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 |
Alfa Romeo | 147 | 2001 → 2010 | 1.6 T.Spark |
Alfa Romeo | 155 (167) | 1993 → 1997 | 1.6, 1.7 |
Alfa Romeo | 33 (907A) | 1990 → 1994 | 1.4, 1.5, 1.7 |
Alfa Romeo | 4C (960) | 2013 → | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Brera | 2009 → 2010 | 1.8TBi |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2011 → | 1.4, 1.4BiFuel |
Alfa Romeo | Mito (955) | 2008 → | 1.4TB, 1.4Turbo |
Alfa Romeo | Spider (939) | 2005 → 2010 | 1.8TBi |
Audi | A3 (8L1) | 1996 → 2003 | 1.6 |
Audi | A3 (8P1) | 2007 → 2012 | 1.4 TFSI |
Audi | A3 Convertible (8P7) | 2010 → | 1.2 TFSI |
Fiat | Grande Punto | 2005-2009 | 1.4 T-Jet, 1.3-1.9D |
Fiat | Palio | 1.0-1.6 | |
Fiat | Panda | 1980-1999 | 0.6-1.3 |
Fiat | Punto | 1.1-1.6 | |
Ford | B-Max | 2012→2017 | 1.4 Duratec |
Ford | B-Max | 2012→2017 | 1.0 EcoBoost |
Ford | Fiesta I, II, III, IV, V | 1.0-1.8 | |
Ford | Focus | 2004 → 2012 | 1.4 |
Ford | Focus | 1998 → 2004 | 1.6 16V, 1.6 16V Flexifuel |
Ford | Focus | 1998 → 2004 | 1.4 16V |
Ford | Fusion Europe | 1.25-1.6 | |
Ford | Ka | 1.0-1.6 | |
Honda | CRV (Euro) | 2007-н.в. | 2.0, 2.4 |
Hyundai | Accent | 2000-2010 | 1.3, 1.5, 1.6 |
Hyundai | Elantra MD | 2011-н.в. | 1.6, 1.8 |
Hyundai | Getz | 2002-н.в. | 1.1-1.6 |
KIA | Cerato | 2004-2009 | 1.6, 2.0 |
KIA | Niro | 2016 → | |
KIA | Soul | 2009-2014 | 1.6 |
Opel | Combo (71_) | 1994 → 2001 | 1.2 |
Opel | Combo (71_) | 1994 → 2001 | 1.4, 1.4 16V |
Opel | Combo (C ) | 2001 → 2011 | 1.6, 1.6 CNG |
Opel | Combo (C ) | 2004 → 2011 | 1.4 |
Opel | Zafira | A (F75_) 1999 → 2005 | 1.6 16V, 1.6 CNG |
Opel | Zafira | B (A05) 2005 → 2014 | 1.6, 1.6 CNG, 1.6 CNG Turbo |
Opel | Zafira | B (A05) 2005 → 2014 | 1.8 (Z18) |
Opel | Zafira | A (F75_) 1999 → 2005 | 1.8 16V |
Renault | Clio | 2005-н.в. | 1.2-1.4 |
Skoda | Fabia | 2014-н.в. | 1.0, 1.2 |
Smart | Roadster | 2003-н.в. | 0.7 |
VW | Caddy | 2004-2015 | 1.4-2.0 |
VW | Caddy | 1995-2004 | 1.4, 1.6 |
ЗАЗ | Chance | 2009-н.в. | 1.3-1.5 |
ЗАЗ | Таврия | 1988-2009 | 1.0-1.3 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Эксплуатация автомобильного аккумулятора требует следующих правил:
- Проверяйте уровень заряда: Регулярно проверяйте уровень заряда своего аккумулятора. Если он показывает уровень ниже 90%, зарядите его, чтобы избежать глубокой разрядки.
- Используйте автомобиль регулярно: Аккумулятор нуждается в регулярном использовании, чтобы не разрядиться полностью. Используйте автомобиль не менее одного раза в неделю, даже если вы не планируете ездить далеко.
- Не используйте электрооборудование автомобиля без необходимости: Оставлять фары, радио, кондиционер или другие электрические устройства включенными, когда двигатель не работает, приведет к разрядке аккумулятора.
- Не оставляйте ключ в пололжении ACC: Проверьте, что зажигание выключено. Если оно включено, это может привести к разрядке аккумулятора, т.к. в этом режиме потребление тока довольно высокое.
- Поддерживайте аккумулятор в чистоте: Очищайте корпус аккумулятора от грязи, пыли и коррозии. Если на корпусе обнаружены следы коррозии, удалите их и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
- Проверяйте электролит: Если у вас есть аккумулятор с открытым корпусом, проверяйте уровень электролита. Если его уровень ниже, чем нужно, добавьте дистиллированную воду.
- Проверяйте зарядку: Проверьте, что генератор работает правильно и что зарядка проходит без проблем. Если у вас есть проблемы с зарядкой, обратитесь к специалисту.
Для любого автомобильного аккумулятора наиболее вредны 2 фактора: глубокий разряд (напряжение ниже 12,5 Вольт) и перезаряд.